Дистрибуция промышленного оборудования и химических препаратов с CRM «КлиК. Торговля»

Компания «Системы КлиК» объявляет о завершении комплексного внедрение CRM системы «КлиК. Продажи» на предприятии «Трегар». В ходе проекта, к единой информационной среде компании были подключены 15 рабочих мест.

 

Ввиду непрерывного расширения ассортимента поставляемой продукции и получении эксклюзивных прав ряда зарубежных производителей на продвижение импортных товаров на отечественный рынок, стремительного развития и увеличения количества клиентов, компании «Трегар» потребовался настраиваемый инструмент для автоматизации бизнеса. В качестве оптимального решения была выбрана CRM система, разработанная на платформе «БМикро. Клиент-Коммуникатор», которая обеспечила стратегический подход к реализации продукции заказчика и создала единое корпоративное хранилище данных.

 

В основу проекта по внедрению информационной системы легло коробочное решение «КлиК. Торговля», включающее в себя управление:

  • контрагентами (работа с организациями и физическими лицами, контакты/поиск фильтры/группы, прикрепление и хранение файлов);
  • персоналом и мотивацией (зарплата и мотивация по KPI, контроль исполнения планов и поручений, история работы сотрудников в различных аспектах);
  • продажами (заявки и сделки, коммерческие предложения, воронка продаж, история контактов с планами и результатами);
  • взаимодействием с поставщиками (заявки, договоры и спецификации, несколько поставщиков одного продукта, формирование актов сверки, планы расчетов и кредиторская задолженность с аналитикой глубины просрочки);
  • складским партионным учетом (ведение нескольких складов, инвентаризация, работа с товарами по серийным номерам, аналитика сбыта и прогнозирование запасов);
  • задачами (календарь-органайзер и планировщик задач, история взаимодействия, групповое расписание, напоминания);
  • документооборотом (договоры, счета/акты/накладные/счет-фактуры, печать по настраиваемым шаблонам, маршруты визирования документов);
  • планируемыми и фактическими поступлениями (управление задолженностью, импорт из банк-клиента, многомерный динамический анализ, мультивалютность);
  • маркетинговыми кампаниями, e-mail и cms рассылками (планирование воздействий, рассылки по шаблонам, анализ эффективности).

 

Внедрение CRM обеспечило руководство компании «Трегар» мощным аналитическим инструментом, позволяющим вести многоуровневую фильтрацию и группировку, строить интерактивные и многоуровневые диаграммы, создавать OLAP отчеты по всем ключевым реестрам и отчеты SAP Crystal Reports.

 

Дополнительно был настроен модуль, позволяющий управлять образцами продукции с возможностью формирования заявок (на склад для фасовки, либо напрямую поставщику), регистрацией результатов и статистикой по продажам (какие образцы были переданы и для каких продуктов).

 

«Мы довольны CRM «КлиК. Торговля». В этом продукте сосредоточены передовые способы решения различных задач современного бизнеса. Использование этой системы позволяет качественно управлять потоками бизнес-процессов в нашей организации. При выборе подрядчика для реализации внедрения CRM решения, убедитесь, что он обладает необходимой проектной экспертизой и практикует лучшие методологии ведения проектов. В лице компании «Системы КлиК» мы нашли настоящих профессионалов рынка CRM, готовых к гибкому сотрудничеству и учитывающих отраслевую специфику бизнеса», - комментирует Яровикова Ольга, директор по развитию «Трегар».

 

ООО «Трегар» - поставщик химических реагентов и оборудования для нефтяной и пищевой промышленности.

http://tregargroup.com/


Вернуться к списку новостей
Заказать звонок Заказать демонстрацию Задать вопрос