CRM, XRM система «КлиК» автоматизирует правовой центр

Компания-партнер SoftPages.Ru, системный интегратор решений по автоматизации бизнес-процессов, приступила к внедрению в производственный процесс ООО «Правовой центр «ТИМПУР» CRM-систему «КлиК. Продажи».

 

ПЦ «ТИМПУР»  - компания по оказанию правовой помощи: от консультаций до ведения дел в судах общей юрисдикции.

 

Перед  внедрением CRM были поставлены следующие задачи:

  • необходимо автоматизировать согласование договоров с последующей печатью их по шаблонам из системы;
  • создать планирование конкретных действий по данным договорам и по ответственным сотрудникам;
  • реализовать создание счетов и актов выполненных работ;
  • создать автоматический расчет заработной платы по каждому исполнителю.

 

Договоры: при создании нового договора ему автоматически присваивается номер, дата и тип. Каждый договор закрепляется за каким-то конкретным контрагентом и юристом компании «ТИМПУР». В дальнейшем, пользователи CRM могут отправить договор на согласование с руководством и клиентом.

 

dogovor1.PNG

 

Процесс согласование автоматизирован и предусматривает автоматическое оповещение участвующих сторон при изменении статуса. Например, при отправке на согласование договора, руководителю ставится автоматическая задача со ссылкой на сам договор, на контрагента и ответственного. В каждом из договоров, есть список предлагаемых «Услуг» с указанием цены. Услуги, по которым ожидается предоплата, отмечаются галкой «Входит в предоплату» и по ним одним кликом можно создать «Счет на предоплату».

 

dogovor2.PNG

 

По факту утверждения услуг, пользователи создают план их выполнения с помощью механизма CRM-системы «Задачи»: по каждой из услуг, которая будет исполняться по договору, создаются задачи исполнителям. После выполнения компанией «ТИМПУР» своих обязательств по договору, ответственный за него сотрудник одним кликом может сформировать «Акт выполненных работ» для клиента.

 

При этом, CRM-система отслеживает, чтобы подобные «Задачи действия» могли назначаться только по тем договорам с клиентами, у которых указан статус  «В работе». Т.е., согласован и подписан как со стороны правового центра, так и со стороны заказчика. Это позволит контролировать загрузку сотрудников действительно согласованной и/или оплаченной работой.

 

zadacha1.PNG

 

По факту создания актов, формируется отчет по «Заработной плате» исходя из системы мотивации по каждому сотруднику в отдельности. Руководитель задает KPI-показатели и их плановые пороги для указания:

  • на какую сумму по плану сотрудники должны продать/оказать услуг за период;
  • какое вознаграждение в виде зарплаты они получат: как «коэффициент - %» от этой суммы и/или как «константу» - фиксированную премию.  

 

kpi.PNG

 

CRM «КлиК. Продажи» рассчитывает ЗП в режиме реального времени, позволяя и сотрудникам и руководителям своевременно оценивать производимые компанией работы.


Вернуться к списку новостей
Заказать звонок Заказать демонстрацию Задать вопрос