Рекламно-продюсерский центр использует отраслевое CRM-решение

Рекламно-продюсерский центр «Директория» проводит проект по автоматизации с помощью отраслевой CRM для рекламного агентства «КлиК. BTL».

 

Компания «Директория» более десяти лет оказывает услуги по организации корпоративных и маркетинговых мероприятий. Перед CRM-проектом были поставлены три основные цели:

  • создать единую клиентскую базу компании;
  • автоматизировать управление продажами, анализ и планирование работ;
  • автоматизировать взаимодействие с персоналом.

 

Следует отметить, что агентство «Директория» работает не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах России, а в основной команде трудится несколько десятков человек. Имеется штат дизайнеров, специалистов в области event-индустрии и менеджеров по работе с клиентами. Работает продакшн-студия, которая занимается дизайном и видеопроизводством. Для автоматизации взаимодействия сотрудников и контрагентов и было предназначено отраслевое решение.

 

CRM «КлиК. BTL-агентство» - это отраслевое решение для рекламных агентств, специализирующихся на BTL-услугах, промо-акциях и организации событий (events). Включает в себя комплекс функционала от регистрации первого контакта с контрагентом, до подведения товарных и финансовых итогов продаж. К отраслевой специфике решения можно отнести специально настроенное управление проектами и их бюджетами, букингом, промо-персоналом, расчётами с подрядчиками и мн. др.

 

Выбору решения именно на платформе «Клиент-Коммуникатор», по словам заказчика, также помогли:

  • возможность самостоятельно внедрить и легко адаптировать под задачи бизнеса;
  • простой и удобной интерфейс;
  • возможность интеграции с учетной системой 1C;
  • оперативная работа службы поддержки.

 

Рассказывает куратор проекта внедрения со стороны заказчика Алиса Саитова, менеджер по работе с клиентами «Директория»:

«Мы начали внедрение полгода назад, собственными силами. В настоящее время ещё не все задачи, которые мы ставили перед собой, реализованы. Создана единая клиентская база, используется блок «Задачи» и работа пользователей в CRM-системе организована так: для начала регистрируем потенциальных клиентов, затем, по мере усиления контакта с ними, в базу вносится более подробная информация. Учитываются источники привлечения, фиксируются звонки, задачи, анализируется результат проведённых встреч. Если мы участвуем в тендере или идет реализация, то обязательно создаётся первый Проект (продажа) по клиенту. Клиентская база структурирована по статусам, даже если клиент не пользуется нашими услугами, он остаётся в списках».


Вернуться к списку новостей
Заказать звонок Заказать демонстрацию Задать вопрос